Чемпионат Московской области спиннинг лодки 2016 г.

Тренировка
На Чемпионат МО мы выехали с Мишей Климовым в ночь с четверга на пятницу и утром 19 августа были в Красновидово. Спустили лодку на воду и преступили к тренировке. На Можайском водохранилище из нас никто ещё не был и поэтому решили покататься и посмотреть акваторию отведённую для соревнований. Порадовало обилие рыбы в эхолоте и на рельефе и на поливах и это было обнадёживающе. Начали проверять точки и искать активную рыбу.Активность проявлял исключительно окунь и пройдя несколько точек решили сконцентрировать своё внимание на нём. Ловили на точках по разному, Миша на отводной, я на блёсны и воблеры и джиг. За всё время тренировки был пойман только один незачётный судак и одна щучка 36см, поэтому решили что в туре сначала закроемся окунем, потом попытаемся укрупниться. Определились по маршруту с чего будем начинать и в 15-00 тренировка по регламенту соревнований была завершена.
Настроение у первой и второй команды по результатам тренировок просто отличное. Надеемся на хорошие результаты.

Первый тур.
Подъём в 4-30 утра. Собираем снасти, готовим боевой корабль к выходу на воду и выдвигаемся к месту старта, до которого, по воде, нам идти всего минут 10. Приходим на причал базы Актишок, где будет проходить регистрация, жеребьёвка команд и открытие соревнований. Капитан идёт на собрание капитанов и на жеребьёвке вытаскивает на 13 номер. Миха говорит, что это будет счастливый номер. Как потом показали результаты он был прав! Старт нам предстоит почти последними, но на нашей лодке мы уверены,что будем первыми на наших точках.Судьи проверяют лодки на отсутствие рыбы и выпускают команды в стартовую зону. Недолгое ожидание и старт. Летим на первую точку , постановка Миха заряжает отводной, я по началу тоже. Погода нас радует нудным дождём. Довольно быстро ловим шесть-семь окуней и клёв затихает. Я переключаюсь на джиг и приблизительно 9-30 мы имеем в активе 10 рыб. Звонок Серёге Пышкину - они тоже закрылись. Уже хорошо. Теперь решаем пойти по точкам и пытаться укрупниться. На одной из точек хорошо работает вертушка и помогает нам укрупнить пару окуней. Ещё один переход и встаём на точку, где тоже получается укрупниться.Тур подходит к завершению и мы выдвигаемся на финиш. Финишируем одними из последних. В финишной зоне отбираем 10 рыб и Миша идёт на взвешивание.
Несколько минут ожидания и на мой вопрос какие, Миша поднимает один палец в верх. ПЕРВЫЕ!!! Вот это да, оказывается бонусов никто не привёз и более крупного окуня чем у нас тоже никто не нашёл. Настроение отличное наш второй экипаж ТРЕТИЙ!!! в личке, пропустив вперёд только экипаж брата, он ВТОРОЙ!!! В общем тур закончился для нас очень хорошо, в команде мы ПЕРВЫЕ с суммой мест 4. Очень хороший задел на завтрашний день. В прекрасном настроении возвращаемся на базу и вечер посвящаем отдыху и просмотру игры нашей женской сборной по гандболу. Болеем всем составом Рыболовной Академии за наших и своим позитивом помогаем нашим девчонкам одержать победу над француженками. Молодцы!!! В хорошем настроении ложимся спать. Завтра очень важный день.

Второй тур.
Подъём в 5-00. Завтрак и на воду. И какой же сюрприз нас ожидает. Туман такой что ничего не видно в двадцати метрах.
Идём к месту старта на малом ходу, чтобы на кого нибудь не налететь и обсуждаем как было бы хорошо если бы отменили тур и по результатам первого дня мы были бы первыми и в личке и в команде. Но мы предполагаем, а судьи располагают. Старт проходит в намеченное время и все лодки, крадучись в плотном тумане, ушли со старта. Решам идти по вчерашним точкам и какого же наше удивление когда на них мы не видим ни ОДНОЙ!!! поклёвки. Меняем точки, меняем приманки ноль. Время 10 часов и наконец мы поймали первого окуня. Приходим на точку нашей первой лодки и пытаемся там поймать хоть что-то. Ребята уже поймали своего бонусного судака и закрылись. Молодцы! Точно будут первыми. Мы стараемся не подвести команду. Миша замечает небольшой котёл и мы быстро меняем постановку смещаясь метров на тридцать. Миша ловит на отводной , я решаю поставить попер. Как ни странно мы оба начинаем ловить, но попер по началу облавливает отводной. Наконец мы закрываемся и надеемся, что наш результат поможет команде остаться в лидерах. Опять начинаем перемещаться надеясь укрупнить окуня. Но такого как в первый день найти не удалось. Второй тур на час короче и время неумолимо приближает нас к финишу. Идём на финиш и опять процедура взвешивания и томительное ожидание результатов. По нашим подсчётам в команде мы точно ПЕРВЫЕ! А вот какие в личке? Вот наконец вывешены результаты и мы... ВТОРЫЕ!!! Отличный результат для команды. Первый экипаж ПЕРВЫЙ в личке,наш - ВТОРОЙ и команда ПЕРВАЯ! Всё мы чемпионы!!! Ребята выполнили нормативы КМС, мы первого разряда!

Награждение.

Приятное ожидание процедуры награждения.
Все делятся друг с другом впечатлениями от тура, кто с радостью кто с некоторым разочарованием, но в общем все довольны интересным и не простым водоёмом.

Организаторы готовят призы, некоторые спортсмены отдыхают некоторые готовятся к отъезду.

И вот наконец торжественное построение и чествование победителей и призёров Чемпионата МО.

Спасибо организаторам и спонсорам Чемпионата! Спасибо Можайка! Твои воды оказались для нас счастливыми!!!