Республиканские соревнования Крымский Фидерист-2019, Белогорское водохранилище

Всех приветствую друзья, хочу поделится данным отчётом о прохождении Республиканских соревнований Крымский Фидерист 2019, которые прошли 20-21 Июня на Белогорском водохранилище.

Тренировка.

Оставалась неделя до соревнований, хорошо у меня совпало так что получилось пойти в отпуск, и было больше времени на подготовку. Среди недели Андрей Рихтер предложил поехать на тренировку разведать обстановку за что ему огромная благодарность, да и самому немного разобраться по водоёму так как лучше в естественной обстановке попробовать и разобрать водоём, промаркерить посмотреть дно, подобрать крючки и проверить рыбу которая там обитает а именно: лещ, плотва, толстолоб и многая другая рыба. Счёт падал на плотву, леща но с лещём были некие проблемы, по этому были нацелены на плотву. Выехали среди недели во вторник, Андрей заехал за мной в 4 утра и сразу рванули на водоём, с утра передали небольшой дождь да и времени у нас было 5 часов на то чтоб разобраться в водоёме. С утра было хорошо трасса к водоёму была пустая и очень быстро добрались до водоёма, по дороге начался дождь всё затянуло, и было некое неудобство не хотелось мокнуть, но по приезду дождик и прекратился, а вскоре и распогодилось и это было просто прекрасно что не могло и радовать. По приезду открывается прекрасный вид на Белогорское водохранилище а за ним и виднеется Старый Тайган который также в этом году набрался полным, после продолжительной засухи что конечно очень сильно радует. Вообщем разобрал вещи, Андрей занимался своей тренировкой я своей дамы не мешать друг другу.

Начал с промера дна и нашёл две точки одну на 42-44 метров, и на 24 метрах ближнюю, ближе уже не было смысла ловить так как много за цепов было, да и мелкие деревья тополя мешали забросам. Поводки все навязаны были заранее удилища так же, оставалась только прикормку замешать и в бой. Погода конечно радовала не сильно жарко, и ветерок не сильный дул. Сделал за корм двух точек и начал ловить, к Андрею рыба очень быстро подошла в виде плотвы и проскакивала даже хорошая плотва но на дальней дистанции около 60 метров, я же начал ближнюю раскармливать, но у вы увидел всего две поклёвки и одну небольшую плотвичку от туда поднял. Также после поломки квивертипа на ближней точке и обрыва оснастки, оставалась ещё одна палка Flagman 3.6 до 60 грамм, но она была сильно мягкая и было трудновато добрасывать до 44 метров, а 3.9 метра не взял с собой удилище как специально. Но всё же привык к удилищу и начал ловить на 44 метрах вообще без проблем, и даже подлавливать плотвичку. Время пролетело очень не заметно и в 11 дня начали собираться домой, так как ещё надо было доехать домой, ( домой мы добирались в районе 3 часов, пришлось ехать в объезд так как на трассе Таврида как обычно пробка в будний день). По итогу ловли Андрей поймал где то 18 рыб и половина крупная, я же около 9 рыб и почти вся мелкая. Вообщем было над чем по размыслить.

После приезда с тренировки, обсудил с товарищем по команде Сервером о тактике ловли, была идея попробовать новую прикормку хотя шли на риск, так как не успели проверить на тренировках, но Сервер успокоил сказав очень рабочая тема, но я по надеялся очень, так как и зачёт в личке был и были очень сильные спортсмены на соревнованиях. Всё разобрали по полочкам перед поездкой, единственное меня тревожило это крючки с которыми я так и не разобрался на тренировке, так как половил всего 4 часа а этого было маловато, но хоть так чем вообще не чего))).

Пятничная поездка перед соревнованиями.

В планах было выезжать в 6 вечера, так как друг заканчивал работу пока, я собирал подготавливал вещи, довязывал крючки и докупал мелочёвку. Настало наконец то время к выезду, друг быстро едет к себе домой грузит вещи, потом ко мне так же грузим машину до отказа, тёплыми вещами провизией, ну и рыболовным скарбом и выдвигаемся максимально быстро так как с города надо было выехать из-за пробок так как пятница. Как же приятно ехать по новой трассе))).

Приехали на место лова к 8 вечера, многие ребята были уже на водоёме, также Президент Федерации Светлицкий Сергей и судья Александр Долгих который пилой расчищал места лова от тополя, за что ему большое спасибо. Пока ребята отдыхали так сказать гламурно у нас была договоренность, по приезду ужинаем и начинаем заниматься насадкой прикормкой. Так и поступили начали заниматься пробивкой насадочного мотыля, опарышом. Заняло у нас около 2 часов насадка, чтоб тщательно убрать мёртвую личинку и грязь, так же перешли на замес прикормки запах конечно был чумовой, тем более когда ты уверен в напарнике по команде и в прикормке, у тебя уже 60% успеха))) а это самое главное когда есть кому доверять.

Всё мы подготовили то есть пришлось мне даже не спать, друг успел пару часиков вздремнуть, я же продолжил заниматься подготовкой оборудования, да и подъём в 4 утра в 5 на регистрацию и жеребьёвку зон.

Первый день тура.

Началась жеребьёвка зон, всего было 2 зоны так как всего было 20 человек, мне в первом туре выпал сектор Б8 напарнику Серверу А5, вообщем пробежались по тактике пока было время. Прозвучал сигнал к входу в сектор, начали разлаживать оборудку готовится, погодка стояла очень жаркая, по этому приняли все с утра провести соревнования и до обеда. быстро разложил вещи и начал маркерится, нашёл на дальней дистанции 44 метрах переход и заклипсовался, так же перекинул дистанцию на кольях и второе удилище 3.9 так же на дистанцию в 44 метра, ближнюю на 29 метрах, но по итогу 3.6 удилище просто не понадобилось. Прозвучал второй сигнал проверка прикормки и насадки, так же третий сигнал для 10 минутного стартового за корма, дал в точку по 4 кормушки, что на ближней что на дальней, порезал опарыша и кормового мотыля, и всё это дал в точку лова так же подсыпал сухую арому от Sensas. Прозвучал третий сигнал и начал ловить, начал с чистого мотыля и рыбка начала реагировать, проблема единственная стояла в за цепах так как там лежал камень, и сухие кусты под водой очень было много обрывов и даже оторвал грузило при маркеровании и кормушку при за цепе. Пол тура мучался с крючками и поводками, так как не мог подобрать оптимальный + обрывы поводка, но всё же к середине тура разобрался и даже поставил рыбу на точку, но плотва всё же клевала метр два от дна. По крючкам использовал компании Flagman, Maver, Owner. Так же постоянные пере забросы в точку лова давал животину постоянно а именно кормового мотыля, и играл с насадкой периодически одевая опарыша, на что рыба тоже реагировала, но после переставала и приходилось опять мотыля ставить. Больше минуты не давал лежать насадки, а то даже и 30 секунд, подливал арому в кормушки, вообщем всё как обычно делают спортсмены)). Прозвучал сигнал о завершении первого тура и началось взвешивание, вообщем я наковырял 1.015 кг, что мне дало получить единичку в зоне, у друга Сервера так же всё удачно сложилось и он занял двоечку с весом 986 грамм что нас очень обрадовало. После первого тура сели поесть так как на жаре очень трудно пришлось сидеть, и обговорить всю ситуацию. ( Не ужели подобрали корм, который так хорошо поставил рыбу в зону ловли.) Продолжал я себе не верить, но всё же получилось, но это было всего лишь половина того пути до успеха занять первые места, хотя противник наступал на пятки. Сервер так же сказал мне перед вторым туром, ты просто должен взять единицу, просто выйти мать его и взять, ))) что мне казалось это просто не реально и сложно. Я же не чего на перёд не хотел гадать, а просто надо было дождаться жеребьёвку. Самое интересное кто попадёт ко мне в зону, от этого и будем отталкиваться сказал я себе.

Вечером по ужинали, я сел до вязал крючки которые себя просто отлично показали, Сервер всё подбадривал с взятием единички в зоне, я конечно не очень верил, так как были спортсмены которые выступили не плохо и наступали просто на пятки, всё же стоял мандраж.

Так же было время с ребятами пообщаться не много о прохождении первого тура, но так как перед первым туром не спал, решил вздремнуть хотя бы пару часиков, потому что подъём ранний в 4 утра и мешать корм. Но в 2 ночи у меня так прихватил живот думал это конец, под утра стала ещё хуже, так же Сервера прихватило но у него на много сложнее, как же теперь в туре выступать просто не знали, и таблеток не у кого не было просто не чего. Утром кое как замешал корм пока Серый спал, после разбудил его пошли на жеребьёвку второго тура. Даже не подозревая что дальше будет ещё хуже, просто съели еду которая в машине без холодильника пролежала, а многие знают, что в машине как в печи, ну по глупости и съели и отравились, в туре было просто мучение.

Второй тур.

По жеребьёвке я попадаю в Б1 Сервер в А7, тут стало беспокойство, так как эти сектора плохо от ловились да ещё и те спортсмены которые хорошо от ловились в первом туре все попали в мою зону, меня аж реально мандраж взял да и ещё отравление едой дало себя знать. Так же обговорили стратегию и начали готовится, всё то же делал как и в первом туре, только животину и арому увеличил в количестве. Прозвучал сигнал старта, обязательно перед этим за кормился, промер маркером на удивление так же остался на 44 метра. Первый заброс после старта с лёту поднимаю хорошую плотвичку, и в последующие забросы рыбка стала плотно на корм. Но состояние просто паршивое было, ещё и жара давит, у Сервера напарника ситуация ещё по хуже была, он и рвал в секторе у себя, я же чуть по легче но живот не давал покоя, пришлось один раз покинуть зону лова, так как терпеть уже не мог))) хотя мысли были что если что догоню. Боялся только то что рыба может с точки уйти, но пришёл на место рыба опять быстро встала на точку, хотя у соседей совсем печально было, и под меня бросали но рыба не реагировала у них, а я тем временем валил туда прикорм и животину не останавливаясь. Я боялся того что судья Сухоруков Александр сказал что мои соперники не плохо ловят и я возможно второй иду, (может он решил меня подбодрить в темпе не знаю))))? тут пришлось увеличить темп, и рыба почти на каждом забросе брала, и удачно выводилась и в садок. Рука в конце тура просто отваливалась от махание удилищем, и этот ещё живот не давал покоя. На будущее буду к таким случаям готов быть. Вот и прозвучал сигнал на финальное взвешивание, наконец то закончилась сказал я себе, (на работе и то легче) но всё что делается это не зря, и так должны работать в команде сообща, и будет обязательно результат. И так началось взвешивание меня просто страх держал какой же вес у ребят которые на пятки наступали. Когда я узнал что я обошёл соперника где то на 350 грамм, я был просто в шоке две единицы за два тура, у меня слов просто не было эмоции зашкаливали, ребята уже поздравляли спасибо им за честную борьбу, и спасибо те кто поддерживал дома друзья. Но я больше в эмоциях был когда узнал что Сервер взял двойку и занял второе место, обогнав Андрея Рихтера где то на 60 грамм. Радости не было предела, всё же корм и работа над тактикой и наживкой, которой мы много времени уделили, дали всё же свои плоды. После награждение мы до сих пор не могли отойти, так как отравились едой очень серьёзно, так в целом отработали до конца и терпели. На награждении всё было супер, хочется по благодарить судей за отличное судейство а именно Александра Сухорукова и Александра Долгих, так же хочу по благодарить нашего Президента Фидерации Рыбаловного спорта Крыма Светлицкого Сергея, ну и конечно наших спонсоров компания Alvega, магазин Клуб Путешественников, компания Dunaev, магазин Пират.